Приветствуем вас на сайте «Начальная школа»!

Новинки

Актуально

Как правильно готовиться к ВПР

подробнее

Навигатор по ресурсам сайта издательства «Просвещение»

подробнее

О внесении изменений в федеральный перечень учебников

подробнее

Разъяснения к примерному учебному плану ПООП НОО

подробнее

Электронные учебники. Подробности

подробнее

ПМК «Преемственность»

подробнее

Об использовании пособий других издательств

подробнее
Главная страница / Линии УМК для детей с особыми образовательными потребностями. 1 - 4 классы

Линии УМК для детей с особыми образовательными потребностями. 1 - 4 классы

Презентации

Учебно-методическая литература для учащихся начальных классов, испытывающих трудности в обучении Коррекционно-педагогическая работа с младшими школьниками в новой линии специальных учебных пособий: профилактика и коррекция нарушения чтения, письма Учебно-методическая литература издательства «Просвещение» для обучающихся с ОВЗ – ресурс инклюзивного образования

Презентация Учебно-методическая литература для учащихся начальных классов, испытывающих трудности в обучении

Презентация Коррекционно-педагогическая работа с младшими школьниками в новой линии специальных учебных пособий: профилактика и коррекция нарушения чтения, письма

Презентация Учебно-методическая литература издательства «Просвещение» для обучающихся с ОВЗ – ресурс инклюзивного образования

Линия УМК для детей мигрантов и переселенцев «Русский язык»

Содержание учебников строится на следующих подходах к организации материала учебников русского языка как неродного:

  • Курс русского языка для детей мигрантов и переселенцев в 1-4 классах направлен на овладение русским языком как государственным языком Российской Федерации, на усвоение знаний о закономерностях, системе литературных норм современного русского языка, на формирование умений и навыков устной и письменной речи, на развитие интеллектуальных, речемыслительных способностей, на воспитание духовно-нравственных качеств личности обучающихся.
  • В полиэтнических регионах школа выполняет консолидирующую функцию, что отражено в содержании начального общего образования по русскому языку и требованиях к уровню подготовки обучающихся в общеобразовательных организациях.
  • Отбор и подача языкового материала в учебниках линии осуществлена на основе системно-функционального подхода, что обеспечивает развитие языкового сознания учащихся и овладение учащимися коммуникативной, языковой и лингвистической (языковедческой), культуроведческой компетенциями. Такое изложение материала наиболее полно раскрывает значение и функционирование языковых единиц в высказывании с учетом их текстообразующих возможностей и стилистических норм языка.
  • В качестве методических принципов при создании линии учебников выступают: коммуникативная направленность обучения, комплексное овладение всеми видами речевой деятельности и уровнями языковой системы, учет особенностей родного языка при обучении русскому, осуществление межпредметных связей, преемственность в обучении.
  • В учебном процессе формирование двуязычия означает взаимодействие двух языков. На практике при обучении детей мигрантов имеет место национально-русское двуязычие, когда изучение русского языка осуществляется с опорой на знания, полученные при изучении родного (нерусского) языка

Методика обучения русскому языку детей мигрантов и переселенцев строится на основе диалога культур: культуры русского народа с культурами других народов, в первую очередь, ближнего зарубежья. Сопоставительный анализ изучаемых фактов русского и родного языков помогает выявить их своеобразие (совпадение и расхождение), глубже понять народы, их языки, историю, традиции.

Линия УМК для детей мигрантов и переселенцев «Литературное чтение»

Завершенная линия учебников по литературному чтению позволяет познакомить детей мигрантов и переселенцев с доступными их возрасту художественными произведениями, духовно-нравственное и эстетическое содержание которых активно влияет на чувства, сознание и волю читателя, способствует формированию личных качеств, соответствующих национальным и общечеловеческим ценностям.

Учебники формируют читательскую компетентность и повышают уровень коммуникативной культуры: формируются умения составлять диалоги, высказывать собственное мнение, строить монолог в соответствии с речевой задачей, работать с различными видами текстов, самостоятельно пользоваться справочным аппаратом учебника, находить информацию в словарях, справочниках, энциклопедиях, понимать основы диалога культур – русской и родной.

В учебники включены художественные произведения современных авторов и классиков русской, родной для учащихся и зарубежной литературы. Тексты произведений имеют выраженную воспитательную направленность и высокий обучающий потенциал, Представленная в учебниках система заданий направлена на развитие творческих возможностей учащихся и обеспечивает поэтапное формирование у них умений работать с текстом произведений и пересказывать их. Особое внимание уделено словарной работе, позволяющей расширять не только лексический запас учащихся, но и их представления об окружающем мире, что влияет на формирование творческих возможностей детей.


Новости

21.06.2017

Вебинар «Летняя школа педагога. Работаем по УМК «Перспектива». Основы функциональной грамотности обучающихся»

подробнее
16.06.2017

Вебинар «Летняя школа педагога. Работаем по УМК «Перспектива». Методика работы с произведениями устного народного творчества на уроках литературного чтения. Анализ сказки»

подробнее
15.06.2017

Вебинар «Летняя школа педагога. Работаем по УМК «Перспектива». Ресурсы и методические особенности преподавания курса «Литературное чтение», авт. Л. Ф. Климанова и др.»

подробнее
14.06.2017

Вебинар «Формирование и развитие познавательных универсальных учебных действий средствами курсов «Окружающий мир» УМК «Школа России» и «Биология» УМК «Линия жизни». Часть 2»

подробнее
13.06.2017

Вебинар «Летняя школа педагога. Работаем по УМК «Перспектива». Возможности для организации контрольно-оценочной и внеурочной деятельности младших школьников с использованием дополнительных пособий к курсу «Математика»

подробнее
Все новости RSS
Подписка на новости  
        2005 — 2016 © Издательство "Просвещение"         Тел.: +7 495 789-30-40     Разработка Metric